Курс по управлению салоном красоты

- увеличите прибыль салона даже в период пандемии;
- создадите систему привлечения и удержания клиентов;
- научитесь быстро находить хороших мастеров;
- настроите бизнес-процессы салона.
Индивидуальное обучение.
Начните обучение сразу после оплаты курса

Курс
по управлению салоном красоты

За время обучения вы:
Обучаем с 2007 года
Обучили на своих курсах более 5000 человек
Практический курс
Результат в процессе обучения! Полученные знания внедряете сразу
Готовые решения
Более 20 шаблонов документов, стандартов и скриптов

Кому подойдет курс:

  • 1
    Собственникам салонов, которые хотят увеличить прибыль;
  • 2
    Тем, кто планирует открыть свой салон;
  • 3
    Амбициозным администраторам, которые хотят зарабатывать больше;
  • 4
    Тем, кто хочет зайти в салонный бизнес с позиции управляющего.
Видео о профессии управляющий/старший администратор салона красоты

Как проходит обучение

Курс по управлению салоном красоты
Бонус: Курс «Стерилизация и дезинфекция в салоне красоты»
Вы проходите обучение индивидуально. Программа состоит из двух частей: практической и теоретической.
Это записанные уроки и шаблоны документов в базе знаний.
Доступ к урокам и шаблонам документов дается на 365 дней.
1. Вы можете учиться в удобном для себя темпе, в любое время.
2. Учеба прекрасно сочетается с работой.
3. Достаточно выделять на интенсив около 60 минут в день.

Теоретическая часть

Бонус: Курс PROinstagram
Бонус: Курс «Формула успеха с Excel»
В начале каждой недели участники получают блок заданий в котором есть все необходимые обучающие видео и документы.
Каждый участник может получить помощь куратора или эксперта в любом удобном формате:

- личный звонок,
- сообщения в мессенджерах,
- по email.

Количество обращений за помощью не ограничено.

Практическая часть

На выполнение заданий одного блока есть 7 дней.
Ответы на задания вы отправляете куратору по мере готовности и получаете обратную связь.
Вы учитесь в удобном для себя темпе, в любое время.
Учеба прекрасно сочетается с работой.
Достаточно тратить на обучение около 60 минут в день.
Практическая часть занимает 8 недель.
Результат: знаю, кто может проверять салон красоты, понимаю, что делать в случае любой проверки.
Знаю, что должно быть в трудовой папке каждого сотрудника.
- Правила взаимодействия с проверяющими органами.
- Кадровая политика.
Результат: могу управлять прибылью салона, знаю средний чек и другие важные показатели.

- Составлен бюджет доходов и расходов на год.
- Есть план работы с поставщиками, закупками.
- Разработана матрица товаров в работе и магазине.
- Рассчитаны себестоимость процедур.
- Составлены планы по мастерам.
- Составлены калькуляции на базовые процедуры.
- Запланирован средний чек и возвратность клиентов.
Модуль: Юридическая папка салона красоты.
Модуль: Экономика салона красоты.
1
2

Подробная программа курса

Узнать подробнее
Результат: понимаю принципы управления командой, умею мотивировать, нанимать и увольнять сотрудников.

- Создан профайл сотрудника (администратора и мастера).
- Разработана система материальной и нематериальной мотивации для мастеров и администраторов.
- Созданы объявления о вакансиях.
- Разработан план по поиску персонала и созданию кадрового резерва.
- Подготовлены планы собраний, пятиминуток.
- Разработан план обучения сотрудников.
Модуль: Команда салона красоты. Персонал.
3
Результат: могу быстро и эффективно раскрутить салон красоты, имею готовый маркетинговый план на год.

- Разработан маркетинговый план на год (действия по привлечению и удержанию клиентов).
- Проведен SWOT анализ бизнеса.
- Проведен анализ конкурентов.
- Сформированы конкурентные преимущества салона (УТП).
- Выстроена система лояльности для клиентов.
- Сформировано предложение для нового клиента.
- Разработан план действий по увеличению среднего чека.
- Разработан план проведения клиентского дня.
- Созданы тексты для рассылок клиентам.
Результат: могу организовать первоклассный сервис, имея оптимальный набор стандартов и скриптов.

- Разработаны стандарты работы салона красоты (стандарты поведения, стандарты внешнего вида, стандарты рабочих мест).
- Проработаны стандарты выхода из конфликтной ситуации.
- Разработаны сервисные преимущества.
- Создана анкета первичного клиента.
- Разработана презентационная папка базовых услуг салона,
- Разработана презентационная папка по мастерам.
- Разработаны алгоритмы поведения в следующих ситуациях:

• Недовольный клиент – мы виноваты, мы не виноваты, спорно.
• Контрольная закупка
• Проверка
• Форс-мажор
Разработаны скрипты:
• Разговор с новым клиентом, ответ на вопрос сколько стоит…?
• Предложение подарочного сертификата.
• Формирование и подтверждение предварительной записи: при плотной записи, при отсутствии времени, предложение дополнительных услуг.
• Запись клиента на следующий визит. Ответ на возражение «я сейчас не знаю, сама позже запишусь»

Результат: контролирую работу салона. Имею свою систему контроля (KPI).

- Знаю узкие места салона красоты.
- Понимаю, как использовать видеонаблюдение.
- Знаю принцип работы «Тайного покупателя».
- Знаю, как использовать «Звонки спасибо», чтобы увеличить возврат клиентов, усилить качество и сервис в салоне.
- Знаю, как организовать и контролировать кассовую дисциплину.
Закрепление навыков:
- Создана презентация салона.
- Создана презентация себя как специалиста.
- Созданы вопросов для собеседования с управляющим и администратором.
- Создан алгоритм работы с поставщиками.
- Есть текст для рассылки клиентам.
- Назначена дата клиентского дня и создан план его проведения.
- Создан план работы управляющего на 2 месяца.
Модуль: Маркетинг салона красоты.
Модуль: Сервис и стандарты салона красоты.
Модуль: Система контроля в салоне красоты.
4
5
6
21 год непрерывной практики в салонном бизнесе.

Генеральный директор управляющей компании сети салонов «Крем&Воск» (группа компаний Моне), управляющий партнер.

Более 250 в индустрии красоты (в том числе управление московской сетью салонов красоты Моне).

Преподаватель Академии «Моне».
20 лет непрерывной практики в салонном бизнесе.

Основатель компании PROsalony.

Прошла путь от администратора до управляющего сети салонов.

Более 200 проектов в индустрии красоты.

Автор тренингов и семинаров:
-«Тонкости привлечения клиентов на услуги красоты»,
-«Бюджет салона красоты» и других,
провела более сотни тренингов в Москве и Санкт-Петербурге.

Опытные преподаватели-практики

Более 500 совместных проектов.

Обучаем с 2007 года

Опыт в индустрии красоты 21 год.

Обучили более 5000 директоров директоров и собственников салонов, мастеров и администраторов.
Мэри Балова
Полина Артеменкова
17 лет непрерывной практики в салонном бизнесе.

Прошла путь от администратора салона до управляющего за несколько месяцев..

Обучила более 600 администраторов и управляющих салонов красоты.
Галина очень внимательна к каждому участнику и заинтересована в его результатах (если вы уже проходили обучение в других местах, то знаете насколько это важно).

Куратор проектов «Бешеная перезагрузка салона
красоты» и «Новая профессия управляющий/старший администратор салона красоты»

Преподаватель PROsalony.

Поддержка куратора

Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете личную помощь куратора на весь период обучения + еще месяц после окончания обучения.

Это эксперт PROsalony, который поможет справиться с трудностями при выполнении домашних заданий, ответит на все вопросы, а в нужный момент поднимет ваш боевой дух.

Вы можете выбрать удобный формат связи с куратором:
- whatsApp,
- e-mail,
- telegramm,
- личные звонки.
Галина Звездочкина

15+ практических результатов курса за 5 недель

На обучении мы вместе с вами:
Создадим планы по мастерам
Подготовим профайлы сотрудников
Выстроим систему материальной и нематериальной мотивации
Разработаем уникальные рекламные предложения
Составим презентацию своего салона для новых клиентов
Создадим предложения для новых клиентов
Разработаем план маркетинговой активности на год
Подготовим план и презентацию к собранию всей команды
Утвердим стандарты сервиса
Опишем основные бизнес процессы
Составим бюджет доходов и расходов на год
Напишем продающие объявления о вакансиях
Научимся проводить пятиминутки
Задействуем нестандартные способы привлечения мастеров
Проработаем более 50 способов привлечения клиентов

    Что говорят наши ученики:

    Наталья Колпакова
    Вера Кокунова
    Ираида Сильвестрова
    Млада Примерова
    После успешного прохождения курса вы получите Сертификат от PROsalony

    Сертификат

    Сколько стоит курс
    Меньше, чем одна зарплата управляющего.
    Зарплата управляющего салоном красоты от 80 000 до 300 000 рублей в месяц.
    Варианты участия
    Пакет PRO
    80 000 ₽
    Теоретическая часть - доступ на 1 год;
    Индивидуальная работа с экспертом PROsalony
    2 месяца;
    Доступ к закрытому чату руководителей салонов красоты PROsalony;
    Доступ к учебным материалам на год;
    Шаблоны документов и отчетов;
    Сертификат.

    + Бонусы
    Курс PROinstagram
    руководство по работе с Instagram, руководство по созданию актуальной ленты, уроки по обработке, уроки по созданию актуальных историй (ценность курса 20 000 рублей)

    Курс «Основы стерилизации и дезинфекции в салоне красоты + рекомендации по предотвращению короновирусной инфекции» доступ на год (ценность курса 5000 рублей)

    Курс «Формула успеха с EXCEL» (ценность курса 5000 рублей)

    Консультация с экспертом PROsalony 2 часа
    (ценность 20 000 рублей)

    Оставить заявку
    Click to order
    Total: 
    Вы можете воспользоваться возможностью оплатить обучение с помощью рассрочки на 4, 6 или 12 месяцев.
    Не нужно ничего платить прямо сейчас — первая выплата только через месяц.

    Все интересующие вопросы вы можете задать нашему менеджеру.

    Купить курс в рассрочку

    100% гарантия возврата денег в течение 7 дней

    Вернем деньги без объяснения причин в течение первых 7 дней от начала обучения

    Часто задаваемые вопросы

    Наши контакты
    +7 977 970 4547
    info@prosalony.ru
    г. Москва, Трехпрудный переулок 4 стр 1