Курс по управлению салоном красоты

- увеличите прибыль салона даже в период пандемии;
- создадите систему привлечения и удержания клиентов;
- научитесь быстро находить хороших мастеров;
- настроите бизнес-процессы салона.
Индивидуальное обучение.
Начните обучение сразу после оплаты курса

Курс
по управлению салоном красоты

За время обучения вы:
Обучаем с 2007 года
Обучили на своих курсах более 5000 человек
Практический курс
Результат в процессе обучения! Полученные знания внедряете сразу
Готовые решения
Более 20 шаблонов документов, стандартов и скриптов

Кому подойдет курс:

  • 1
    Собственникам салонов, которые хотят увеличить прибыль;
  • 2
    Тем, кто планирует открыть свой салон;
  • 3
    Амбициозным администраторам, которые хотят зарабатывать больше;
  • 4
    Тем, кто хочет зайти в салонный бизнес с позиции управляющего.
Видео о профессии управляющий/старший администратор салона красоты

Как проходит обучение

Курс по управлению салоном красоты
Бонус: Курс «Стерилизация и дезинфекция в салоне красоты»
Вы проходите обучение индивидуально. Программа состоит из двух частей: практической и теоретической.
Это записанные уроки и шаблоны документов в базе знаний.
Доступ к урокам и шаблонам документов дается на 365 дней.
1. Вы можете учиться в удобном для себя темпе, в любое время.
2. Учеба прекрасно сочетается с работой.
3. Достаточно выделять на интенсив около 60 минут в день.

Теоретическая часть

Бонус: Курс PROinstagram
Бонус: Курс «Формула успеха с Excel»
В начале каждой недели участники получают блок заданий в котором есть все необходимые обучающие видео и документы.
Каждый участник может получить помощь куратора или эксперта в любом удобном формате:

- личный звонок,
- сообщения в мессенджерах,
- по email.

Количество обращений за помощью не ограничено.

Практическая часть

На выполнение заданий одного блока есть 7 дней.
Ответы на задания вы отправляете куратору по мере готовности и получаете обратную связь.
Вы учитесь в удобном для себя темпе, в любое время.
Учеба прекрасно сочетается с работой.
Достаточно тратить на обучение около 60 минут в день.
Практическая часть занимает 8 недель.
Результат: знаю, кто может проверять салон красоты, понимаю, что делать в случае любой проверки.
Знаю, что должно быть в трудовой папке каждого сотрудника.
- Правила взаимодействия с проверяющими органами.
- Кадровая политика.
Результат: могу управлять прибылью салона, знаю средний чек и другие важные показатели.

- Составлен бюджет доходов и расходов на год.
- Есть план работы с поставщиками, закупками.
- Разработана матрица товаров в работе и магазине.
- Рассчитаны себестоимость процедур.
- Составлены планы по мастерам.
- Составлены калькуляции на базовые процедуры.
- Запланирован средний чек и возвратность клиентов.
Модуль: Юридическая папка салона красоты.
Модуль: Экономика салона красоты.
1
2

Подробная программа курса

Результат: понимаю принципы управления командой, умею мотивировать, нанимать и увольнять сотрудников.

- Создан профайл сотрудника (администратора и мастера).
- Разработана система материальной и нематериальной мотивации для мастеров и администраторов.
- Созданы объявления о вакансиях.
- Разработан план по поиску персонала и созданию кадрового резерва.
- Подготовлены планы собраний, пятиминуток.
- Разработан план обучения сотрудников.
Модуль: Команда салона красоты. Персонал.
3
Результат: могу быстро и эффективно раскрутить салон красоты, имею готовый маркетинговый план на год.

- Разработан маркетинговый план на год (действия по привлечению и удержанию клиентов).
- Проведен SWOT анализ бизнеса.
- Проведен анализ конкурентов.
- Сформированы конкурентные преимущества салона (УТП).
- Выстроена система лояльности для клиентов.
- Сформировано предложение для нового клиента.
- Разработан план действий по увеличению среднего чека.
- Разработан план проведения клиентского дня.
- Созданы тексты для рассылок клиентам.
Результат: могу организовать первоклассный сервис, имея оптимальный набор стандартов и скриптов.

- Разработаны стандарты работы салона красоты (стандарты поведения, стандарты внешнего вида, стандарты рабочих мест).
- Проработаны стандарты выхода из конфликтной ситуации.
- Разработаны сервисные преимущества.
- Создана анкета первичного клиента.
- Разработана презентационная папка базовых услуг салона,
- Разработана презентационная папка по мастерам.
- Разработаны алгоритмы поведения в следующих ситуациях:

• Недовольный клиент – мы виноваты, мы не виноваты, спорно.
• Контрольная закупка
• Проверка
• Форс-мажор
Разработаны скрипты:
• Разговор с новым клиентом, ответ на вопрос сколько стоит…?
• Предложение подарочного сертификата.
• Формирование и подтверждение предварительной записи: при плотной записи, при отсутствии времени, предложение дополнительных услуг.
• Запись клиента на следующий визит. Ответ на возражение «я сейчас не знаю, сама позже запишусь»

Результат: контролирую работу салона. Имею свою систему контроля (KPI).

- Знаю узкие места салона красоты.
- Понимаю, как использовать видеонаблюдение.
- Знаю принцип работы «Тайного покупателя».
- Знаю, как использовать «Звонки спасибо», чтобы увеличить возврат клиентов, усилить качество и сервис в салоне.
- Знаю, как организовать и контролировать кассовую дисциплину.
Закрепление навыков:
- Создана презентация салона.
- Создана презентация себя как специалиста.
- Созданы вопросов для собеседования с управляющим и администратором.
- Создан алгоритм работы с поставщиками.
- Есть текст для рассылки клиентам.
- Назначена дата клиентского дня и создан план его проведения.
- Создан план работы управляющего на 2 месяца.
Модуль: Маркетинг салона красоты.
Модуль: Сервис и стандарты салона красоты.
Модуль: Система контроля в салоне красоты.
4
5
6
21 год непрерывной практики в салонном бизнесе.

Генеральный директор управляющей компании сети салонов «Крем&Воск» (группа компаний Моне), управляющий партнер.

Более 250 в индустрии красоты (в том числе управление московской сетью салонов красоты Моне).

Преподаватель Академии «Моне».
20 лет непрерывной практики в салонном бизнесе.

Основатель компании PROsalony.

Прошла путь от администратора до управляющего сети салонов.

Более 200 проектов в индустрии красоты.

Автор тренингов и семинаров:
-«Тонкости привлечения клиентов на услуги красоты»,
-«Бюджет салона красоты» и других,
провела более сотни тренингов в Москве и Санкт-Петербурге.

Опытные преподаватели-практики

Более 500 совместных проектов.

Обучаем с 2007 года

Опыт в индустрии красоты 21 год.

Обучили более 5000 директоров директоров и собственников салонов, мастеров и администраторов.
Мэри Балова
Полина Артеменкова
17 лет непрерывной практики в салонном бизнесе.

Прошла путь от администратора салона до управляющего за несколько месяцев..

Обучила более 600 администраторов и управляющих салонов красоты.
Галина очень внимательна к каждому участнику и заинтересована в его результатах (если вы уже проходили обучение в других местах, то знаете насколько это важно).

Куратор проектов «Бешеная перезагрузка салона
красоты» и «Новая профессия управляющий/старший администратор салона красоты»

Преподаватель PROsalony.

Поддержка куратора

Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете личную помощь куратора на весь период обучения + еще месяц после окончания обучения.

Это эксперт PROsalony, который поможет справиться с трудностями при выполнении домашних заданий, ответит на все вопросы, а в нужный момент поднимет ваш боевой дух.

Вы можете выбрать удобный формат связи с куратором:
- whatsApp,
- e-mail,
- telegramm,
- личные звонки.
Галина Звездочкина

15+ практических результатов курса за 5 недель

На обучении мы вместе с вами:
Создадим планы по мастерам
Подготовим профайлы сотрудников
Выстроим систему материальной и нематериальной мотивации
Разработаем уникальные рекламные предложения
Составим презентацию своего салона для новых клиентов
Создадим предложения для новых клиентов
Разработаем план маркетинговой активности на год
Подготовим план и презентацию к собранию всей команды
Утвердим стандарты сервиса
Опишем основные бизнес процессы
Составим бюджет доходов и расходов на год
Напишем продающие объявления о вакансиях
Научимся проводить пятиминутки
Задействуем нестандартные способы привлечения мастеров
Проработаем более 50 способов привлечения клиентов

    Что говорят наши ученики:

    Наталья Колпакова
    Вера Кокунова
    Ираида Сильвестрова
    Млада Примерова
    После успешного прохождения курса вы получите Сертификат от PROsalony

    Сертификат

    Варианты участия
    Пакет PRO
    150 000 ₽
    Теоретическая часть - доступ на 1 год;
    Индивидуальная работа с экспертом PROsalony
    2 месяца;
    Доступ к закрытому чату руководителей салонов красоты PROsalony;
    Доступ к учебным материалам на год;
    Шаблоны документов и отчетов;
    Сертификат.

    + Бонусы
    Курс PROinstagram
    руководство по работе с Instagram, руководство по созданию актуальной ленты, уроки по обработке, уроки по созданию актуальных историй (ценность курса 20 000 рублей)

    Курс «Основы стерилизации и дезинфекции в салоне красоты + рекомендации по предотвращению короновирусной инфекции» доступ на год (ценность курса 5000 рублей)

    Курс «Формула успеха с EXCEL» (ценность курса 5000 рублей)

    Консультация с экспертом PROsalony 2 часа
    (ценность 30 000 рублей)

    Оставить заявку
    Вы можете воспользоваться возможностью оплатить обучение с помощью рассрочки на 4, 6 или 12 месяцев.
    Не нужно ничего платить прямо сейчас — первая выплата только через месяц.

    Все интересующие вопросы вы можете задать нашему менеджеру.

    Купить курс в рассрочку

    100% гарантия возврата денег в течение 7 дней

    Вернем деньги без объяснения причин в течение первых 7 дней от начала обучения

    Часто задаваемые вопросы

    Наши контакты
    +7 977 970 4547
    info@prosalony.ru
    г. Москва, Трехпрудный переулок 4 стр 1